Когда в России появится первый электрокар Omoda. Новые подробности

0

Omoda изменила планы по запуску на рынке РФ электрокроссовера Omoda E5

Марка Omoda пересмотрела планы по выводу на российский рынок нового электрического кроссовера E5, чьи продажи в России должны были начаться во втором квартале 2024 года. Теперь, как выяснила «Российская газета», точных сроков запуска модели нет.

Когда в России появится первый электрокар Omoda. Новые подробности

Omoda E5. Фото Omoda

«В настоящее время мы не готовы обозначить точные сроки выхода данной модели в связи с анализом экономической целесообразности в изменившихся рыночных условиях», — сообщили изданию в пресс-службе Omoda.

Когда в России появится первый электрокар Omoda. Новые подробности

Omoda E5. Фото Omoda

Когда в России появится первый электрокар Omoda. Новые подробности

Omoda E5. Фото Omoda

В компании также добавили, что в ближайшее время планы по Omoda E5 озвучены не будут — это случится не раньше весны следующего года.

Напомним, Omoda E5 — это электрическая версия кроссовера C5, ставшего первой моделью бренда на российском рынке. Сертификацию для продаж в России 204-сильный электрокар прошел еще в мае, а затем он отправился на дополнительные испытания, «чтобы соответствовать условиям эксплуатации» в нашей стране.

Когда в России появится первый электрокар Omoda. Новые подробности

Интерьер Omoda E5. Фото Omoda

Интерьер Omoda E5. Фото Omoda

Интерьер Omoda E5. Фото Omoda

Как заявляли в пресс-службе Omoda ранее, кроссовер E5 призван стать одним из бестселлеров мирового рынка в массовом сегменте. Новинка отличается высокой энергоэффективностью (15,5 кВт/ч на 100 км) и может проезжать без подзарядки до 430 километров.

Сейчас российская линейка Omoda представлена только кроссовером C5 (от 2 279 900 рублей) с двумя вариантами двигателей, передним и полным приводом, а также седаном S5 (от 2 049 000 рублей), получившим «оспортивленную» версию GT (от 2 759 900 рублей), которая отличается более мощным двигателем и спортивными акцентами как во внешности, так и в салоне.

Источник: Российская газета

Источник: avtonovostidnya.ru