Toyota вернулась в «десятку» самых популярных автомобилей в России

0

Грозит «китайцам». Японская Toyota вернулась в ТОП-10 брендов на авторынке РФ

За 41-ю неделю 2024 года, с 7 по 13 октября, в России было продано 852 новых легковых автомобиля Toyota. Такие продажи позволили японской марке впервые за 30 недель вернуться в ТОП-10 самых популярных брендов на российском рынке, сообщает «Автостат».

Toyota вернулась в «десятку» самых популярных автомобилей в России

Toyota. Фото Josefkubes / Shutterstock.com

По данным агентства, самыми востребованными новыми Toyota у россиян на прошедшей неделе стали кроссовер RAV4 и седан Camry, на долю которых пришлось порядка 70% от общего объема их продаж. При этом важно отметить, что официально автомобили марки в Россию не поставляются с весны 2022 года.

Лидерство на российском авторынке по итогам сентября сохранила отечественная LADA, чьи машины за отчетный период разошлись тиражом в 9527 единиц. Все остальные места в первой «пятерке» остались за «китайцами»: Haval (5156 ед.), Geely (3530 ед.), Chery (3067 ед.) и Changan (2316 ед.).

Показатели каждой из оставшихся марок составили менее 1 тысячи единиц, а в ТОП-10 по объемам продаж за неделю также вошли Belgee (919 ед.), Toyota (852 ед.), Omoda (852 ед.), Jetour (837 ед.) и Exeed (737 ед.).

Тем временем в Россию привезли новый семиместный кроссовер Toyota Rush, который до этого никогда не продавался на нашем рынке официально. Сейчас он представлен на классифайдах в единственном экземпляре стоимостью 3 690 000 рублей.

Источник: Автостат

Источник: avtonovostidnya.ru