В России объявили новую акцию для владельцев автомобилей «Лада». В чем суть
АвтоВАЗ запустил пять сезонных спецпредложений на сервис для автомобилей Lada
«АвтоВАЗ» объявил о запуске пяти сезонных специальных предложений для качественного и выгодного сервиса автомобилей LADA. С 15 октября стартовала новая сервисная программа, которая продлится до 31 декабря 2024 года, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе концерна.
Обслуживание LADA. Фото АвтоВАЗ
Первая программа называется «Мелочей не бывает». Она предусматривает профессиональную диагностику и проверку автомобиля по 30 пунктам. Она будет бесплатной при условии последующей замены запчастей, а без их замены обойдется в 599 рублей.
Вторая программа — «Текущая выгода». Согласно ее условиям, при прохождении любого регламентного ТО для автомобилей Granta и Niva два литра моторного масла LADA для них владелец получит в подарок (из заправочного объема при прохождении ТО).
Третья акция — «Выходим в свет» — предусматривает выгоду 20% на запчасти (капоты, бамперы, крылья, двери, крышки багажника) и выгоду 5% на кузовные работы для автомобилей LADA на протяжении всего срока действия акции: с 15 октября по 31 декабря.
Еще две акции называются «Выгода выше крыши» и «Правильная установка». Первая позволяет приобрести аксессуары и аккумулятор для автомобиля LADA со скидкой до 20%, а вторая — получить шиномонтаж и балансировку колес в подарок всем, кто купит у дилера комплект шин и дисков.
Ранее в среду «АвтоВАЗ» представил более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Она оснащается новым для семейства силовым агрегатом – 106-сильным двигателем объемом 1,6 литра, работающим в паре с китайским бесступенчатым вариатором.
Источник: пресс-служба «АвтоВАЗа»
Источник: avtonovostidnya.ru